Как посчитать реальную эффективность digital-рекламы и увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Кейс девелопера ПЗСП

Все блоги / Про интернет 13 октября 2021 181   
Как посчитать реальную эффективность digital-рекламы и увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Кейс девелопера ПЗСП
Доклад будет полезен коммерческим директорам девелоперов и руководителям диджитал-агентств, которые хотят повысить свою экспертность и эфективность рекламных кампаний. - Как мы связали в 2 раза больше продаж с рекламными расходами с помощью отправки персонализированных предложений - Как это помогло увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета - Как настроили максимально целевой ретаргет на лиц действительно принимающих решение о покупке - Чем отличается информация об эффективности рекламных кампаний, которой располагало диджитал-агентство от той, которую получили мы в результате настроенной мультиканальной сквозной аналитики.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций