Ромир: Россияне стали испытывать стресс реже, но глубже
Исследовательский холдинг Ромир узнал мнение россиян об уровне стресса, который они испытывают, и популярных способах снятия стресса. Исследование показало: этот год для россиян стал менее напряженным, чем предыдущий. В 2021 году 72% опрошенных отметили, что испытывали стресс (в 2020 году таких людей было 79%). Однако за последний год вырос уровень стресса (средняя оценка изменилась с 4,5 до 5,4 по десятибалльной шкале). Самыми популярными «средствами борьбы» со стрессом стали прогулки (45%) и проведение времени с друзьями или родственниками (44%). В тройку «лидеров» с 37% попали успокоительные лекарства (при этом помощь врача или психолога отметили лишь 7%). Молодежь (20-29 лет) считает наиболее подходящими «антистресс-инструментами» вкусную еду и покупку вещей. Правильное питание и употребление витаминов и БАДов чаще отмечали люди старше 60 лет. Когда поднимаешь тему популярного способа борьбы со стрессом, все улыбаются и называют алкоголь. Но наше исследование показывает, что такой вариант лишь на 9 месте рейтинга. Причем наиболее популярен он среди респондентов 30-49 лет. Возрастная группа 40-49 предпочитает снимать стресс не только алкоголем, но сопровождая его вкусной едой. Люди 50-59 в качестве антидепрессанта чаще выбирают спорт комментирует результаты исследования Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети