Как продавать то, что пока никто не ищет: приёмы продвижения инноваций на B2B-рынке
Новые технологии можно монетизировать только с помощью эффективного продвижения. Управляющий партнёр QED Consulting Алсу Хлуднева рассказала, какие инструменты помогают стимулировать лидогенерацию в B2B.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО