Как продавать то, что пока никто не ищет: приёмы продвижения инноваций на B2B-рынке

Новые технологии можно монетизировать только с помощью эффективного продвижения. Управляющий партнёр QED Consulting Алсу Хлуднева рассказала, какие инструменты помогают стимулировать лидогенерацию в B2B.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями