Вторая конференция PROagency. Инсайты топ-менеджеров агентского рынка
Приглашаем топ-менеджеров и владельцев рекламных агентств на вторую онлайн-конференцию PROagency 14 сентября. На конференции не будет случайных людей, прописных истин и контента для новичков. Спикеры PROagency — эксперты по развитию digital-рынка, которые поделятся своим многолетним опытом и экспертизой. Основные темы: - Агентские тренды и прогнозы развития рекламного рынка 2021-2026 - Внедрение Agile в агентстве: кейс, цифры и подводные камни - Повышение квалификации сотрудников отделов продаж и аккаунтинга - Кратный рост агентства за счет нишевания - Партнёрство, ценности и самоуправление в агентстве - Переход от макроэкономики к юнит-экономике - Оптимизация и автоматизация процессов Спикеры: - Всеволод Устинов, сооснователь IT-Agency - Антон Черноталов, CEO E-Promo - Ульяна Громова, PR-директор Digital Millestone - Тимур Угулава, операционный директор ГК "Медиасфера" - Данил Симонов, генеральный директор агентства Taktika Digital Agency - Дмитрий Пантелеев, директор по развитию технологий Marilyn - Игорь Заглодин, руководитель клиентского сервиса и продаж Блондинка.Ру Приглашаем зарегистрироваться руководителей рекламных агентств, директоров по performance и маркетингу, руководителей групп и digital-проектов. Регистрация бесплатная, но участие только для представителей агентств.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе