Право на ремонт все ближе к потребителю: США, Европа, РФ, далее — везде
В прошлом году мы опубликовали статью «Купил — значит, твое: вендоров бытовой техники в ЕС обязали поставлять запчасти для ремонта и помогать сервисам», где говорилось об относительно значительных успехах сторонников «права на ремонт». Но все же корпорации пока что пытаются противодействовать даже незначительным попыткам потребителей получить право ремонтировать собственную бытовую технику, электронику, сельскохозяйственное оборудование.
Крупные компании стараются показать, какие они белые и пушистые, распространяя сертифицированные запасные части, софт, руководства по ремонту. Но делают они это для крайне ограниченного количества сервисных центров. Скажем так, для видимости. Хороший пример — Apple c ее Apple Independent Repair Provider. Тем не менее, недавно произошло сразу несколько интересных вещей, которые делают концепцию «права на ремонт» все реальнее.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Смарт-татуировка на лице анализирует работу мозга
- Huawei научилась делать почти 5-нм чипы на китайском оборудовании и готовит 3-нм техпроцессы
- Apple изменит нумерацию ОС: вместо iOS 19 в этом году выйдет iOS 26
- Xiaomi теряет $900 на каждом проданном электромобиле
- Sony временно сделала PlayStation 5 дешевле Switch 2
- 6 важных новинок Computex 2025: технологии, которые меняют правила игры
- Infinix HOT 60 Pro+ сравнили по толщине и весу с Galaxy S25 Edge (6 фото)
- Гейб Ньюэлл готовится выпустить мозговой имплантат
- Смартфон Google Pixel 10 Pro увидели на съёмках рекламного ролика (3 фото)
- Девятый испытательный полёт SpaceX Starship обернулся потерей и корабля, и ускорителя (6 фото)