Право на ремонт все ближе к потребителю: США, Европа, РФ, далее — везде
В прошлом году мы опубликовали статью «Купил — значит, твое: вендоров бытовой техники в ЕС обязали поставлять запчасти для ремонта и помогать сервисам», где говорилось об относительно значительных успехах сторонников «права на ремонт». Но все же корпорации пока что пытаются противодействовать даже незначительным попыткам потребителей получить право ремонтировать собственную бытовую технику, электронику, сельскохозяйственное оборудование.
Крупные компании стараются показать, какие они белые и пушистые, распространяя сертифицированные запасные части, софт, руководства по ремонту. Но делают они это для крайне ограниченного количества сервисных центров. Скажем так, для видимости. Хороший пример — Apple c ее Apple Independent Repair Provider. Тем не менее, недавно произошло сразу несколько интересных вещей, которые делают концепцию «права на ремонт» все реальнее.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Китайцы выпустили первую видеокарту на суверенном 6-нм GPU — Lisuan G100 сравнимую с RTX 4060
- Японцы установили рекорд скорости передачи данных по оптоволокну - 1 000 000 Гбит/с на 1800 км
- Boston Dynamics рассказала, как человекоподобный робот Atlas видит окружающий мир (3 фото)
- В России успешно испытали спутниковую связь 5G — наземная сеть 5G в стране всё ещё не запущена
- Apple Pro Weekly News (26.05 – 01.06.25)
- Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать
- Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет?
- Уязвимость LED-панелей
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9