Право на ремонт все ближе к потребителю: США, Европа, РФ, далее — везде
В прошлом году мы опубликовали статью «Купил — значит, твое: вендоров бытовой техники в ЕС обязали поставлять запчасти для ремонта и помогать сервисам», где говорилось об относительно значительных успехах сторонников «права на ремонт». Но все же корпорации пока что пытаются противодействовать даже незначительным попыткам потребителей получить право ремонтировать собственную бытовую технику, электронику, сельскохозяйственное оборудование.
Крупные компании стараются показать, какие они белые и пушистые, распространяя сертифицированные запасные части, софт, руководства по ремонту. Но делают они это для крайне ограниченного количества сервисных центров. Скажем так, для видимости. Хороший пример — Apple c ее Apple Independent Repair Provider. Тем не менее, недавно произошло сразу несколько интересных вещей, которые делают концепцию «права на ремонт» все реальнее.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Испанская барахолка под Валенсией: новые находки
- Обзор USB-CAN переходника USBCAN-II C
- [Перевод] Заселяем привидение в старый телевизор
- Карта размером с SIM, а скорость как у NVMe — что такое Mini SSD
- Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну (3 фото + видео)
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой