Право на ремонт все ближе к потребителю: США, Европа, РФ, далее — везде

Все блоги / Нетбуки и Планшеты 13 августа 2021 361   


В прошлом году мы опубликовали статью «Купил — значит, твое: вендоров бытовой техники в ЕС обязали поставлять запчасти для ремонта и помогать сервисам», где говорилось об относительно значительных успехах сторонников «права на ремонт». Но все же корпорации пока что пытаются противодействовать даже незначительным попыткам потребителей получить право ремонтировать собственную бытовую технику, электронику, сельскохозяйственное оборудование.

Крупные компании стараются показать, какие они белые и пушистые, распространяя сертифицированные запасные части, софт, руководства по ремонту. Но делают они это для крайне ограниченного количества сервисных центров. Скажем так, для видимости. Хороший пример — Apple c ее Apple Independent Repair Provider. Тем не менее, недавно произошло сразу несколько интересных вещей, которые делают концепцию «права на ремонт» все реальнее.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций