Безопасность для айтишников: как научить разработчиков устранять уязвимости и создавать безопасные приложения
Разработчики уделяют большое внимание дизайну программных продуктов для гаджетов, стараясь сделать их максимально удобными. Люди охотно устанавливают мобильные приложения и регистрируются в них. А что насчет безопасности данных, которые мы доверяем производителям этих приложений? И как научить(ся) создавать безопасные приложения?
На PHDays наши коллеги из «Яндекса» поделились своим опытом в обучении разработчиков и показали участникам систему, позволяющую тренироваться в поиске и исправлении уязвимостей. Каждое задание в этой системе состоит из кода, содержащего уязвимости. Задача разработчика — найти заложенную проблему и исправить ее.
Рассказ получился, как говорится, о наболевшем: из зала так и сыпались вопросы, и коллег не отпускали минут двадцать. Сегодня мы решили поделиться их докладом в нашем блоге. Итак, передаем слово ребятам.
Не хотите читать? У нас отличная новость: можно послушать подкаст-версию этой статьи. Выбирайте удобную вам платформу — и вперед!
Кстати, у нас есть целый подкаст, где мы говорим о практической безопасности, современных киберугрозах и защите от них, а также делимся самыми интересными выступлениями с форумов PHDays. Уже доступны 19 выпусков.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели