Яндекс отказался от ещё одной крупной покупки
Яндекс передумал покупать "Азбуку вкуса": ритейлер оказался слишком дорогим. О возможной сделке с целью развития "Лавки" сообщалось в июне. "Лента" при покупке Billa завысила планку оценки сетей супермаркетов до 20 EBITDA, предположили эксперты "Коммерсанта", кроме того, у "Азбуки вкуса" был финансово удачный 2020 год. По его итогам компания получила почти миллиард рублей чистой прибыли, тогда как в 2019 году чистый убыток составил 317 млн.
Как отмечает господин Бурмистров, в сегменте экспресс-доставки наиболее высокие темпы роста демонстрируют игроки на базе dark store. Выход во все города-миллионники таким образом обойдется «Яндексу» примерно в 5 млрд руб.— в несколько раз меньше стоимости «Азбуки вкуса», которая при всех своих плюсах работает в Москве и Петербурге, где «Яндекс.Лавка» уже динамично растет.
В июле стало известно, что Яндекс не станет использовать опцион на приобретение магазина одежды KupiVip. "Компания рассматривает альтернативные выходы в сегмент fashion", сказал Яндекс прессе. О готовящейся сделке писали в мае.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров