Яндекс.Афише сделали ребрендинг с оградительной лентой в основе
"Визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные элементы кейса — оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников", пишет пресса о новом фирменном стиле Яндекс.Афиши, который сделало агентство RedKeds. "Модульные конструкции, металлические формы собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Эти символы дизайнеры соединили в фирменной «А» на иконке сервиса".
Примерно в то же время RedKeds сделали и ребрендинг самих себя: теперь они не обычное рекламное агентство, участвующее в бесплатных тендерах, а "про андеграунд, креативные индустрии и арт-проекты". Они будут создавать безумные проекты, издавать книги, делать шоу, архитектурные объекты, одежду и рейвы. Агентство появилось в 2005 году, в 2020 сильно сократило штат из-за пандемии и стало искать новую бизнес-модель.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов