Чем брендам грозят ошибки в персонализации. Исследование Movable Ink
26% потребителей откажутся от email-рассылки, 15% отменят покупку, 9% удалят приложение бренда со своего телефона, 8% переключатся на бренд конкурента, 5% опубликуют плохой отзыв, а ещё 5% пожалуются на бренд в социальных сетях. Мало? Так и это ещё далеко не всё!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»
- Почему зарплаты и соцпакет уже не секретное оружие. Как понять, нужно ли вам идти в соцсети для HR-коммуникации
- Веб-интегратор “Компот”: Google Таблицы тоже под запретом?
- Only: UX и UI маркетплейса недвижимости MR
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG