[Перевод] Самый популярный HTML-редактор в выдаче Google — это афера с поисковой оптимизацией
Это история о том, как я случайно обнаружил масштабную аферу с поисковой оптимизацией.
Некоторые высокорейтинговые онлайн-инструменты для редактирования или «очистки» HTML, похоже, тайно вставляют ссылки в свои выходные данные, чтобы протолкнуть себя и связанные с ними сайты в рейтинге поисковых систем. Эта афера очень успешна и, похоже, до сих пор оставалась незамеченной.
Инструменты, которые, кажется, делают это, созданы одними и теми же людьми:
html-cleaner.com
html-online.com/editor/
html5-editor.net
htmlg.com
… и другие
Жертвами этого стали сайты BoingBoing, официальная футбольная ассоциация Германии и Kaspersky. Забавно, что «хакнутая» статья Касперского посвящена «защите от хакеров».
Итак, вот подробный отчет о том, как я сделал это открытие, вместе с доказательствами, которые я обнаружил.
Все началось с загадки продукта, который я создаю. Продукт представляет собой онлайн-табло, и, несмотря на наличие (что я думаю) надежной стратегии SEO, мне не удалось завоевать желанное первое место на странице результатов поисковой системы. Последние 12 месяцев меня всегда опережал участник под названием «Scorecounter».
Читать дальше →
Резюме
Некоторые высокорейтинговые онлайн-инструменты для редактирования или «очистки» HTML, похоже, тайно вставляют ссылки в свои выходные данные, чтобы протолкнуть себя и связанные с ними сайты в рейтинге поисковых систем. Эта афера очень успешна и, похоже, до сих пор оставалась незамеченной.
Инструменты, которые, кажется, делают это, созданы одними и теми же людьми:
html-cleaner.com
html-online.com/editor/
html5-editor.net
htmlg.com
… и другие
Жертвами этого стали сайты BoingBoing, официальная футбольная ассоциация Германии и Kaspersky. Забавно, что «хакнутая» статья Касперского посвящена «защите от хакеров».
Обнаружение подозрительного
Итак, вот подробный отчет о том, как я сделал это открытие, вместе с доказательствами, которые я обнаружил.
Все началось с загадки продукта, который я создаю. Продукт представляет собой онлайн-табло, и, несмотря на наличие (что я думаю) надежной стратегии SEO, мне не удалось завоевать желанное первое место на странице результатов поисковой системы. Последние 12 месяцев меня всегда опережал участник под названием «Scorecounter».
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта