Aviasales углубились в B2B и продали авиакомпаниям поведение пользователей на сайте
Сервис "Авиастатс" даёт тревел-компаниям доступ к данным о поведении пользователей на сайте и в приложениях Aviasales. Это "поможет тревел-компаниям управлять доходностью и планировать маршруты".
«Авиастатс позволяет отследить рыночные тренды и аномалии спроса, спрогнозировать востребованность разных направлений и загрузку аэропортов. Это особенно актуально в условиях пандемии, когда ситуация на рынке постоянно меняется, — комментирует Ярослав Котышов, вице-президент по управлению доходами Авиасейлс, — Авиастатс показывает актуальную информацию о спросе по России и странам СНГ в реальном времени — ежедневно мы обрабатываем миллионы поисковых запросов наших пользователей. Каждый шестой билет в России продаётся через Авиасейлс».
Клиенты Авиастатс получают информацию о поисках и переходах на сайты продавцов авиабилетов. Эти данные помогают увидеть, например, куда и какими авиакомпаниями летают россияне, как меняются цены и спрос на направления, какова доля конкурентов.
У Aviasales уже был один сервис для корпоративных клиентов, через который компании могли организовывать командировки -- покупать от юрлица билеты, бронировать отели.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению