Редакция Spark.ru: Мероприятия, способствующие эмоциональной связи с подписчиками
"Ваш интернет-маркетинг становиться обезличенным, когда вы только управляете трафиком, собираете лиды", - написал в своем блоге Джефф Буллас. В нем же он рассказал о мероприятиях, способствующих шикарной эмоциональной связи с подписчиками. 1.«Праздник каждый день». Особый статус в вашем контент-плане должны занимать как основные праздники, так и мероприятия местного уровня (например, знаменательная дата в истории вашего города). Попробуйте создать свой собственный праздник, как это уже сделали другие торговые марки: 2.Не бойтесь здоровых и позитивных слухов. Новости знаменитостей в сочетании с соц. сетями дают информацию значимую для многих людей. Используйте такую информацию в уважительной и не агрессивной манере — вам будет гарантирована активность пользователей в отношении таких постов: 3.Благотворительность. Вдохновите людей особыми днями, предназначенными для добрых дел и помощи нуждающимся. Вы можете начать выкладывать посты с такими хэштегами как: #всемирный месяц благотворительности, #месяц борьбы с пожарами и др. Так вы покажите читателям своё неравнодушие: 4.Дарите позитив. Забавный визуально пост может поднять настроение на весь день. И когда это случается, подписчики с большим желанием поделятся им со своими друзьями и близкими: 5.Польза визуальных элементов. Человеческий мозг хорошо реагирует на визуальный контент. При размещении постов о тенденциях и особых мероприятиях убедитесь, что они имеют отличный визуальный момент: 6.Знания — сила. Люди любят узнавать новое. Ваша задача — создать условия, чтобы люди могли делиться этими знаниями со своими друзьями и близкими: 7.Контент имеет значение. Ключевым моментом удачного продвижения в соц. сетях всегда являлся качественный контент. Размещение востребованного целевой аудиторией контента в правильное время и верной форме -это и есть суть контент-маркетинга в SMM.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях