Рой и «пользовательский опыт» в подарок Большому Брату
Apple совершили качественный скачок - от архитектуры облачного сервиса, когда есть четко выделенные роли клиента и сервера, они перешли к роевой архитектуре, когда клиенты перестают быть клиентами и становятся агентами, постоянно собирающими информацию и передающими её владельцу роя.
Надо заметить, что Apple отнюдь не открыл Америку сделав сервис с такой роевой архитектурой - всё навигационные сервисы - Google Maps, Яндекс.Карты и другие - работают по тому же принципу, передавая свое местоположение владельцу сервиса и позволяя ему локализовать транспортные затруднения (пробки). Apple "всего лишь" начал собирать не только данные самого устройства - но и данные о всех устройствах поблизости.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства