Рой и «пользовательский опыт» в подарок Большому Брату
Apple совершили качественный скачок - от архитектуры облачного сервиса, когда есть четко выделенные роли клиента и сервера, они перешли к роевой архитектуре, когда клиенты перестают быть клиентами и становятся агентами, постоянно собирающими информацию и передающими её владельцу роя.
Надо заметить, что Apple отнюдь не открыл Америку сделав сервис с такой роевой архитектурой - всё навигационные сервисы - Google Maps, Яндекс.Карты и другие - работают по тому же принципу, передавая свое местоположение владельцу сервиса и позволяя ему локализовать транспортные затруднения (пробки). Apple "всего лишь" начал собирать не только данные самого устройства - но и данные о всех устройствах поблизости.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями