Убытки Сбера от такси и доставки выросли в 15 раз за год
Сбербанк впервые раскрыл финансовые показатели небанковских сервисов в отчётности за 2020 год. Выручка составила 71,4 млрд рублей, в 2,7 раза больше, чем в 2019 году. Прибыль до уплаты налогов -- 8,6 млрд. Это 1,1% прибыли всего "Сбера" (760,3 млрд рублей). К 2023 году небанковские сервисы должны будут поставлять 5% доходов, а к 2030 году -- 20%-30%. К небанковским сервисам относятся сегменты:
B2B-сервисов -- заработали почти половину выручки всей небанковской группы, 33,6 млрд
E-commerce (Сберлогистика, СберМаркет и "Самокат") показала Gross Merchandise Volume (товарооборот и выручку) в 12,9 млрд и отрицательную EBITDA в размере 6,4 млрд рублей
FoodTech&Mobility (Delivery Club, "Ситимобил", You Drive и "Кухня на районе") заработали 4,8 млрд руб. и отрицательную EBITDA в 10,4 млрд рублей -- в 15 раз больше, чем в прошлом году
Развлечения: Okko, Rambler, "СберЗвук" и "Союзмультфильм" (выручка 7,4 млрд)
"СберЗдоровье" (2,1 млрд)
Количество посчитанных вместе поездок такси "Ситимобил" и каршеринга YouDrive выросло почти в 15 раз (до 189,9 млн), заказов Delivery Club и "Кухня на районе" -- в 19 раз (до 62,6 млн). У Okko 2,6 млн платящих пользователей
Чистая прибыль всего "Сбера" по итогам года упала на 85 млрд рублей
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?