«Тинькофф» вслед за МТС ввёл услугу блокировки рекламы в трафике своего мобильного оператора
Пользователи "Тинькофф Мобайл" могут за 69 рублей в месяц подключить блокировщик рекламы, который уберёт "значительную часть рекламы в браузере, приложениях и играх" и "поможет снизить объемы сбора данных об абоненте в интернете", сообщает пресс-релиз.
Аналогичную услугу МТС запустили в октябре 2020 года, через четыре года после начала "встестороннего изучения вопроса", она стоит 2,5 рубля в сутки.
Европейские мобильные операторы предлагают блокировку рекламы в своем трафике с 2015 года. Одна из компаний даже собиралась шантажировать Google: блокировать его рекламу, пока компания не начнёт делиться доходами.
Google и Apple не любят блокировщики рекламы и с 2013 года удаляют их из сторов за несогласованное вмешательство в работу посторонних приложений и сервисов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025