«Тинькофф» вслед за МТС ввёл услугу блокировки рекламы в трафике своего мобильного оператора
Пользователи "Тинькофф Мобайл" могут за 69 рублей в месяц подключить блокировщик рекламы, который уберёт "значительную часть рекламы в браузере, приложениях и играх" и "поможет снизить объемы сбора данных об абоненте в интернете", сообщает пресс-релиз.
Аналогичную услугу МТС запустили в октябре 2020 года, через четыре года после начала "встестороннего изучения вопроса", она стоит 2,5 рубля в сутки.
Европейские мобильные операторы предлагают блокировку рекламы в своем трафике с 2015 года. Одна из компаний даже собиралась шантажировать Google: блокировать его рекламу, пока компания не начнёт делиться доходами.
Google и Apple не любят блокировщики рекламы и с 2013 года удаляют их из сторов за несогласованное вмешательство в работу посторонних приложений и сервисов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX