Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Дмитрий Румянцев — основатель Высшей школы таргета, проектов «Интернет-маркетинг от, А до Я» и «Event-маркетинг от, А до Я», организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик» и Videodays — о своём видении путей развития новой социальной сети Clubhouse. Спойлер: по мнению Дмитрия, массовым продуктом ей не стать, и вот почему.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google