Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь

Дмитрий Румянцев — основатель Высшей школы таргета, проектов «Интернет-маркетинг от, А до Я» и «Event-маркетинг от, А до Я», организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик» и Videodays — о своём видении путей развития новой социальной сети Clubhouse. Спойлер: по мнению Дмитрия, массовым продуктом ей не стать, и вот почему.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями