Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь

Все блоги / Про интернет 1 марта 2021 211   
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Дмитрий Румянцев — основатель Высшей школы таргета, проектов «Интернет-маркетинг от, А до Я» и «Event-маркетинг от, А до Я», организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик» и Videodays — о своём видении путей развития новой социальной сети Clubhouse. Спойлер: по мнению Дмитрия, массовым продуктом ей не стать, и вот почему.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций