Редакция Spark.ru: Вред смайлов для онлайн-маркетинга
В каких случаях смайлы способны только навредить рассказала Клэр Уилсон - директор Stratton Craig. 1. Никогда не используйте смайлы в вводном сообщении. Когда вы только знакомитесь со своей аудиторией/клиентами, важно, чтобы вы и ваш бизнес-образ выглядели профессионально. Уже после первоначального обмена несколькими письмами по электронной почте или переписки в соцсетях, когда «напряжение» снято можно включить эпизодическое применение смайлов! Но осторожно и по теме. 2. Не используйте смайлики для того, чтобы превратить в шутку вопрос, который требует серьезного отношения. Смайлы могут восприниматься легкомысленно и неформально, а потому их лучше не использовать для серьезной ситуации. 3. Не используйте смайлики, пока не убедитесь, что сообщение будет воспринято адекватно. Независимо от того, является ли ваш адресат коллегой, клиентом или даже вашим боссом — вы единственный человек, который способен понять, будет ли смайл воспринят получателем однозначно. Если вы сомневаетесь, то сохраняйте ваши беседы по электронной почте или обмен сообщениями в строго профессиональном тоне и следуйте примерам другой стороны. Если собеседник добавляет смайлы в свои сообщения, вы можете без ущерба для всех ответить взаимностью.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними