SuperJob включила таргетинг рекламы товаров и услуг по резюме
HR-платформа SuperJob объявила, что её корпоративные пользователи теперь могут рекламировать пользователям сайта не только вакансии, но и товары и услуги. Реклама размещается в личных кабинетах пользователей и в результатах поиска по вакансиям. Таргетировать объявления можно на основе указываемых в резюме сведений. В феврале и марте на счет всех рекламных кабинетов начислят по 5000 рублей. У SuperJob 12 млн активных пользователей в месяц.
Для рекламных кампаний бизнесу доступны обезличенные данные, которые пользователи SuperJob указывают в своих резюме (почти 30 млн в конце 2020 года). Это достоверные и верифицированные социально-демографические характеристики — от пола, возраста и наличия детей до профессии, уровня дохода и наличия водительских прав.
Осенью 2020 года SuperJob запустила платформу для самозанятых и фрилансеров, которые могут предлагать свои услуги и контактировать с заказчиками. Оборот российского рынка фриланса, по данным PwC, превысил $41 млрд и растёт опережающими мировую динамику темпами. Вместе с тем, 64% российских фрилансеров получают менее 30 тыс. руб. в месяц, 17% — до 60 тыс. руб., 13% — до 100 тыс. руб. и лишь 6% зарабатывают более 100 тыс. руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные