Apple против Facebook: как накаляется борьба двух гигантов
Два года назад Amazon воевала с Google из-за умных колонок. Компании запрещали сервисы друг друга, инвестировали миллиарды в рекламу и всеми силами пытались показать, что продукты их конкурента выеденного яйца не стоят. Теперь друг в друга вцепились Facebook и Apple. У них сейчас идёт настоящая PR-война, а всё из-за прав распоряжаться данными пользователей.
Противостояние здесь больше идеологическое, и последствия (особенно для Facebook) могут быть очень серьезными.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы