Apple против Facebook: как накаляется борьба двух гигантов
Два года назад Amazon воевала с Google из-за умных колонок. Компании запрещали сервисы друг друга, инвестировали миллиарды в рекламу и всеми силами пытались показать, что продукты их конкурента выеденного яйца не стоят. Теперь друг в друга вцепились Facebook и Apple. У них сейчас идёт настоящая PR-война, а всё из-за прав распоряжаться данными пользователей.
Противостояние здесь больше идеологическое, и последствия (особенно для Facebook) могут быть очень серьезными.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями