Google тестирует парсинг клипов из TikTok и Instagram
Короткие видео из "Инстаграма" и TikTok могут начать отображаться в результатах поиска в мобильном приложении Google. Для Google это может помочь удержать в приложении жаждущую клипов аудиторию.
В 2020 году короткие видео ("Short Videos") появились в ленте персонализированного контента Google Discover в рамках мобильного приложения. В октябре того же года запустились Google’s Stories. Но эти клипы специально делаются паблишерами-партнерами Google (Forbes, USA Today, Vice etc), а Short Videos агрегируют контент из интернета. Помимо прочих источников, они используют собственный сервис клипов Google -- Tangi, индийского конкурента TikTok -- Trell, а также YouTube, который тоже в последнее время экспериментирует с коротким форматом.
В результатах поиска клипы появляются в самом низу, после ссылок, новостей, картинок, результатов из соцсетей и т.д. Клик по клипу приводит на веб-версию сервиса, даже если на телефоне установлено его приложение (это позволяет быстро вернуться в Google).
В Google подтвердили, что идёт ранняя стадия ограниченного тестирования. Пока неизвестно, как отреагируют на эту идею Instagram и TikTok
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа