[Перевод] Как СМИ вводят в заблуждение, говоря о «зависимости от технологий»
В отношении зависимости от технологий ходит множество мифов, а журналисты постоянно преувеличивают — потому что не могут (или не хотят) интерпретировать научные исследования правильно. Иногда причиной искажения фактов в статье является желание автора сделать слишком далеко идущие выводы — чтобы с большей вероятностью привлечь аудиторию. Нужно помнить, что новостные агентства работают в той же сфере, что и социальные сети, против которых сами же выступают: они продают рекламодателям внимание аудитории, и чем больше кликов, тем выше доход, а сенсации хорошо «продают».
Меня как квалифицированного психолога и исследователя, специализирующегося на «цифровом благополучии», часто неприятно удивляет разрыв между результатами научных исследований и тем, как они преподносятся в СМИ.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой
- Сообщения между iOS и Android станут по-настоящему приватными
- OpenAI запустила бюджетную подписку на ChatGPT
- Учёные создали Robot Drummer, способного прекрасно играть на барабанах
- Созданы солнечные панели, вырабатывающие электричество от ламп в офисе (2 фото)
- Пермские учёные: китайские гибридные авто в 8 раз превышают нормы СанПиН