[Перевод] Как СМИ вводят в заблуждение, говоря о «зависимости от технологий»

Все блоги / Нетбуки и Планшеты 24 ноября 2020 261   

В отношении зависимости от технологий ходит множество мифов, а журналисты постоянно преувеличивают — потому что не могут (или не хотят) интерпретировать научные исследования правильно. Иногда причиной искажения фактов в статье является желание автора сделать слишком далеко идущие выводы — чтобы с большей вероятностью привлечь аудиторию. Нужно помнить, что новостные агентства работают в той же сфере, что и социальные сети, против которых сами же выступают: они продают рекламодателям внимание аудитории, и чем больше кликов, тем выше доход, а сенсации хорошо «продают».

Меня как квалифицированного психолога и исследователя, специализирующегося на «цифровом благополучии», часто неприятно удивляет разрыв между результатами научных исследований и тем, как они преподносятся в СМИ.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций