[Перевод] Как СМИ вводят в заблуждение, говоря о «зависимости от технологий»
В отношении зависимости от технологий ходит множество мифов, а журналисты постоянно преувеличивают — потому что не могут (или не хотят) интерпретировать научные исследования правильно. Иногда причиной искажения фактов в статье является желание автора сделать слишком далеко идущие выводы — чтобы с большей вероятностью привлечь аудиторию. Нужно помнить, что новостные агентства работают в той же сфере, что и социальные сети, против которых сами же выступают: они продают рекламодателям внимание аудитории, и чем больше кликов, тем выше доход, а сенсации хорошо «продают».
Меня как квалифицированного психолога и исследователя, специализирующегося на «цифровом благополучии», часто неприятно удивляет разрыв между результатами научных исследований и тем, как они преподносятся в СМИ.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
- Хабрахабр гаджеты Блог компании Alconost Читальный зал Гаджеты Мозг Здоровье alconost зависимость от компьютеров зависимость от игр зависимость от социальных сетей психология психическое здоровье взаимодействие психология взаимодействия цифровая за
- Настрочить жалобу в спортлото
- alconost
- Распечатать
- TG Instant View