Wildberries заставила сделать скидку в 25% на всё продавцов, которые не собирались участвовать в акции
Маркетплейс сообщил продавцам, что 4 ноября будет проводить Всемирный день шоппинга, в связи с чем они должны поставить скидку 25% на весь ассортимент. Товары без скидки будут убраны с сайта на неделю акции. Но в результате маркетплейс выставил скидку автоматически, убрать товары с сайта не позволяет, повысить цену, чтобы с учетом скидки она устроила продавца -- тоже. В ответ на запросы в службу поддержки поставщики получили ответ:
Для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны. Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счёт. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале.
Убирать с сайта товары, на которые поставщики не планировали распространять акцию, в WB отказались. Но заявили, что будут убирать их при выявлении попыток уменьшить скидку или повысить цену.
47 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult