Кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения»
На октябрьском онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся фишками и советами о том, как продвигаться в финансовой сфере. Обсудим нужно ли собственное медиа банку и сколько это стоит. Разберем актуальные кейсы таких банков, как РОСГОССТРАХ и МТС. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Занимайте онлайн-места! 15.00-16.30 Темы докладов 1. Зачем корпорациям собственное медиа. Людмила Сарычева, главный редактор «Дело Модульбанка» 2. Работа с региональными СМИ: кейс РОСГОССТРАХ БАНК. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» PR Partner 3. Кейс «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» Луиза Ярочевская, руководитель Пресс-центра МТС Банка. 4. Как продвигать финансовую грамотность грамотно? Наталья Смирнова, финансовый советник.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности