Кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения»

На октябрьском онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся фишками и советами о том, как продвигаться в финансовой сфере. Обсудим нужно ли собственное медиа банку и сколько это стоит. Разберем актуальные кейсы таких банков, как РОСГОССТРАХ и МТС. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Занимайте онлайн-места! 15.00-16.30 Темы докладов 1. Зачем корпорациям собственное медиа. Людмила Сарычева, главный редактор «Дело Модульбанка» 2. Работа с региональными СМИ: кейс РОСГОССТРАХ БАНК. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» PR Partner 3. Кейс «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» Луиза Ярочевская, руководитель Пресс-центра МТС Банка. 4. Как продвигать финансовую грамотность грамотно? Наталья Смирнова, финансовый советник.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями