Медиалогия: Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка
Недавно Альфа-Банк представил обновленный офис для своих сотрудников, где появились кофейни, фуд-корт и фитнес-клуб. Открытие офиса сопровождалось баннером с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Приглашение предназначалось для сотрудников банков конкурентов, которые расположились в здании напротив. МТС Банк не заставил себя ждать и остроумно ответил на это приглашение, а далее подключился McDonald’s. Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений. В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу — и все это без соуса. Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов. К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald’s. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак, Колу и картошку фри... без соуса. Методика Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах. Период исследования: 30 августа — 7 сентября 2020 года
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа