Яндекс возродил собственный бренд телевизоров «М.Видео-Эльдорадо» на волне роста популярности ТВ
"М.Видео-Эльдорадо" рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику "М.Видео" пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.
В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатры, доступ к YouTube и вообще к интернету, голосовой поиск. Основным преимуществом устройств должна стать низкая по сравнению с аналогами цена.
Директором по информационным технологиям "М.Видео-Эльдорадо" в августе 2020 был назначен Александр Соколовский, ранее управляющий директор в SberDevices. С его помощью группа компаний разовьет "глубокую персонализацию клиентского сервиса" и работу со стартапами, сделает всё доступным со смартфона для покупателей и продавцов.
По итогам первого полугодия 2020 года российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и 7,5% в деньгах, до порядка 3,4 млн устройств и 72 млрд. рублей. Доля «умных» телевизоров превысила 55% рынка в штуках и достигла 80% в деньгах.
Просмотр телевизора уже много лет является для россиян главным способом получения радости от жизни и снятия стресса.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта