Одноразовые приложения: как и зачем остаться на смартфоне клиента после покупки дивана или квартиры
Клиент загрузил приложение вашего магазина, выбрал и заказал с доставкой чудесный кожаный диван. Больше ваше приложение он не откроет. А если начнёте бомбить пушами — удалит. Или есть сценарии, при которых и клиенту и вам будет польза после покупки мебели и подобных вещей? Версии от digital-агентства iBrush.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности