Одноразовые приложения: как и зачем остаться на смартфоне клиента после покупки дивана или квартиры
Клиент загрузил приложение вашего магазина, выбрал и заказал с доставкой чудесный кожаный диван. Больше ваше приложение он не откроет. А если начнёте бомбить пушами — удалит. Или есть сценарии, при которых и клиенту и вам будет польза после покупки мебели и подобных вещей? Версии от digital-агентства iBrush.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа