Одноразовые приложения: как и зачем остаться на смартфоне клиента после покупки дивана или квартиры

Клиент загрузил приложение вашего магазина, выбрал и заказал с доставкой чудесный кожаный диван. Больше ваше приложение он не откроет. А если начнёте бомбить пушами — удалит. Или есть сценарии, при которых и клиенту и вам будет польза после покупки мебели и подобных вещей? Версии от digital-агентства iBrush.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями