Опыт «Аладдин Р.Д.» в реализации защищённого удалённого доступа и борьбе с COVID-19
В нашей компании, как и во многих других ИТ- и не очень ИТ-компаниях, возможность удалённого доступа существовала давно, и по необходимости им пользовались многие сотрудники. С распространением же COVID-19 в мире наш IT-отдел по решению руководства компании начал переводить на удалёнку сотрудников, вернувшихся из зарубежных поездок. Да, домашнюю самоизоляцию мы стали практиковать с самого начала марта, ещё до того, как это стало мейнстримом. К середине марта решение уже было масштабировано на всю компанию, а в конце марта мы все практически бесшовно перешли на новый для всех режим массовой удалённой работы.
Технически, для реализации удалённого доступа в сеть у нас используется Microsoft VPN (RRAS) – как одна из ролей Windows Server. При подключении к сети становятся доступны различные внутренние ресурсы от шейрпоинтов, файлообменников, багтрекеров до CRM-системы, многим для работы хватает только этого. Для тех, у кого в офисе остались рабочие станции, настроен RDP-доступ через RDG-шлюз.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа