Российская аудитория «Одноклассников» уходит в Instagram
По данным Яндекс.Радара, с апреля Instagram занял второе место среди социальных сетей в России. В марте у него было 117 млн посетителей, у "Одноклассников" -- 122 млн. По итогам апреля -- у "Инстаграма" 129 млн, у "Одноклассников" 118 млн. ВКонтакте остаётся лидером со 193 млн посетителей в апреле, его аудитория продолжает расти.
В пятёрку лидеров в апреле ворвалась, обогнав Twitter, "социальная сеть работников образования" Nsportal.
Рост популярности Instagram может быть связан с коронакризисом: считается, что в этой сети в основном "позитивный контент", люди идут смотреть приятные картинки, чтобы справиться с тревожностью и другими неприятными эмоциями.
Рейтинг формируется на основе агрегированных обезличенных данных Яндекс.Браузера, Элементов Яндекса, Визуальных закладок, а также браузерных расширений и других продуктов Яндекса. По умолчанию данные аналитических сервисов Яндекса не учитываются.
Доля пользователей Яндекса в аудитории каждого интернет-проекта разная. Поэтому для расчёта посещаемости каждого проекта с помощью машинного обучения создаётся собственная статистическая модель. Она определяет диапазон, в котором с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей ресурса за выбранный период отчёта.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций