Estismail: Чек лист: Как продавать тем, кто не открывает ваши рассылки
Маркетологи тратят время и усилия, чтобы собрать огромные списки email адресов. Считается, что чем больше база контактов, тем больше прибыли она может принести. Но, открывать письма будут в лучшем случае 20% подписчиков. Остальные 80% будут лежать мертвым грузом в вашей базе.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Взлом AI Assistant через… философию?
- Containerlab, как альтернатива Cisco Packet Tracer / PNETLab
- Victor Koch: «Неминуемые изменения. С днём рождения GPT»
- Введение в OAuth и OpenID Connect
- Как мы строили систему для проверки людей и компаний
- Новости кибербезопасности за неделю со 2 по 8 июня 2025
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели