Estismail: Чек лист: Как продавать тем, кто не открывает ваши рассылки

Все блоги / Про интернет 12 мая 2020 216   
Маркетологи тратят время и усилия, чтобы собрать огромные списки email адресов. Считается, что чем больше база контактов, тем больше прибыли она может принести. Но, открывать письма будут в лучшем случае 20% подписчиков. Остальные 80% будут лежать мертвым грузом в вашей базе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций