CRM-маркетинг и закон: отразилась ли пандемия на защите персональных данных
Алексей Зенин, юрист ExpertSender, изучил все последние изменения в законодательстве и готов поделиться своими выводами. Он виртуозно переводит с юридического на человеческий язык, так что скучно не будет.
Обсудим
Как кризис повлиял на законодательство в сфере CRМ-маркетинга?
Что нужно рассказать подписчику при сборе персональных данных?
На какие политики и согласия на сайте, до которых не доходили руки до кризиса, обратить внимание и для чего?
Основные положения закона «О рекламе» и то, как он связан с CRM-маркетингом.
Digital University специализируется на офлайн-курсах по CRM-маркетингу, но из-за коронавируса их пришлось отменить. Мы по-прежнему хотим поделиться своими знаниями и помочь бизнесу справиться с этой непростой ситуацией. Поэтому запускаем серию бесплатных вебинаров в Zoom. Они будут в формате дискуссий, не стесняйтесь задавать вопросы :) На них мы поговорим о том, как себя чувствует CRM-маркетинг в условиях кризиса из-за пандемии. Вебинар бесплатный, но количество участников ограничено. Регистрируйтесь в Zoom.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии