CRM-маркетинг и закон: отразилась ли пандемия на защите персональных данных

Все блоги / Про интернет 20 апреля 2020 248   
CRM-маркетинг и закон: отразилась ли пандемия на защите персональных данных
Алексей Зенин, юрист ExpertSender, изучил все последние изменения в законодательстве и готов поделиться своими выводами. Он виртуозно переводит с юридического на человеческий язык, так что скучно не будет.

Обсудим

Как кризис повлиял на законодательство в сфере CRМ-маркетинга?

Что нужно рассказать подписчику при сборе персональных данных?

На какие политики и согласия на сайте, до которых не доходили руки до кризиса, обратить внимание и для чего?

Основные положения закона «О рекламе» и то, как он связан с CRM-маркетингом.

Digital University специализируется на офлайн-курсах по CRM-маркетингу, но из-за коронавируса их пришлось отменить. Мы по-прежнему хотим поделиться своими знаниями и помочь бизнесу справиться с этой непростой ситуацией. Поэтому запускаем серию бесплатных вебинаров в Zoom. Они будут в формате дискуссий, не стесняйтесь задавать вопросы :) На них мы поговорим о том, как себя чувствует CRM-маркетинг в условиях кризиса из-за пандемии. Вебинар бесплатный, но количество участников ограничено. Регистрируйтесь в Zoom.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций