Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb
Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?