Михаил Парахин (ex-CTO Яндекса) возглавил Bing в Microsoft
Бывший директор по технологиям Яндекса Михаил Парахин будет руководить развитием поисковика Bing в компании Microsoft, где он полгода назад стал вице-президентом по технологиям, а также работал с 2009 по 2014 год над мультимедийными поисковыми сервисами Bing (поиск по видео и картинкам). В 2014 году в качестве одной из причин перехода в Яндекс он называл желание "вернуться из США к родным и друзьям в Россию". В совете директоров Яндекса Парахин остаётся.
В 2017 году он рассказывал "Медузе", что Сатья Наделла, став CEO, понизил приоритет поисковых продуктов. Они требовали несоразмерной своей доле в прибыли компании ресурсов ("Почему у нас 20% инженеров компании работает над тем, что приносит полпроцента дохода? Это, кажется, неоптимально"). В том же году Microsoft насчитала у Bing 33% поискового рынка в США. В 2020 Bing обрабатывает 4% от всех поисковых запросов в мире (плюс большую часть поисков в Yahoo, доля которого -- 2%)
Михаил Парахин — выпускник МИФИ и один из сильнейших в мире специалистов по машинному обучению, алгоритмам распознавания объектов, технологиям обработки больших данных и построения распределенных вычислительных систем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001