B2B Class: Digital PR в В2В
B2B-классы — новый образовательный проект коммуникационного агентства Fresh Russian Communications и интернет-издания B2B Journal для PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний и брендов. Тема мероприятия: «Digital PR в B2B: успешные практики и технологии».
Расскажем
Что такое digital PR и как он работает в B2B?
Как выстроить стратегию бренда в цифровых каналах
Технологии digital PR в В2В-секторе
Главные digital-тренды на западном и российском рынках
Лайфхаки и советы тех, кто уже успешно использует digital PR в B2B
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной