Модные Juul и снюсы начали ограничивать на региональном уровне
Российские законодатели заметили распространение никотиносодержащей бестабачной продукции в России (снюсы, Juul, Logic и прочие) и рост её популярности среди несовершеннолетних: законодательные собрания регионов ограничивают продажу никотиносодержащей продукции, а федеральные власти просто собираются приравнять их к табаку.
Быстрое распространение под-систем с никотином и снюсов в молодёжной среде было вызвано несколькими факторами:
никотин, в отличие от табака, не пахнет и его потребление остаётся незамеченным родителями
под-системы продвигаются как стильный, модный и молодёжный продукт, существенная доля маркетинговых усилий с их стороны из-за этого достигала именно несовершеннолетних (и, скорее всего, и продолжает достигать, но это не обсуждается)
реклама никотиносодержащих продуктов, средств их доставки в организм, как и систем для потребления табака, типа IQOS, не находится под запретом, как и их активные продажи.
продвижением Juul занимались не на государственном уровне и за госсчёт
субъективно продукты типа Juul воспринимаются потребителями как «вкусные», в отличие от табака.
В целом регуляторы оказались не готовы к приходу на рынок "инноваторов", придумывающих как в модной обёртке обходить существующие ограничения на распространение вызывающей зависимость продукции: Juul, вышедший на рынок в 2018-м году оказался замечен лишь через два года, снюсы появились в России ещё раньше.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого