Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
В преддверии главного праздника в году Mail.ru Group и ResearchMe рассказали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети, что ищут в интернете, какие рекламные форматы пользуются популярностью и где ждать высоких конверсий.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер
- Студия Лаба: Секунда в секунду: наладили мгновенный обмен данными между 1С, Битрикс24 и базой клиентов в 70 магазинах по всей России
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Dancing
- Комплексная защита веб-приложений: обзор взаимодействия разных типов ИБ-решений
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде