Топ-10 тенденций из нового отчета Hi-Tech Crime Trends 2019/2020 Group-IB
За последнее десятилетие число и уровень сложности кибератак со стороны как прогосударственных хакерских групп, так и финансово мотивированных киберпреступников значительно возросли. Люди, компании и государственные организации больше не могут быть уверены в безопасности киберпространства, а также в целостности и защищенности своих данных. Интернет стал кровеносной системой нашей цивилизации. Однако свобода коммуникаций и глобальные возможности, которые дает Интернет, все чаще оказываются под угрозой: сливы и утечки данных, кибератаки со стороны враждующих государств – это реалии, в которых живет каждый из нас сегодня.
Ведущим и самым пугающим трендом 2019 года мы считаем использование кибероружия
в открытых военных операциях. Конфликт между государствами приобрел новые формы, и кибер-
активность играет ведущую роль в этом деструктивном диалоге. Атаки на критическую инфраструктуру и целенаправленная дестабилизация сети Интернет в отдельных странах открывают новую эпоху проведения кибератак. Мы уверены, что мирное существование больше невозможно в отрыве от кибербезопасности: этот фактор не может игнорировать ни одно государство, ни одна корпорация, ни один человек. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется