[Перевод] ИИ от Amazon облегчает борьбу с непристойным контентом, загружаемым пользователями
Тысячи компаний используют cервис машинного зрения Rekognition от Amazon для поиска непристойных изображений и видеороликов, загружаемых пользователями
Противоречивая технология Rekognition от Amazon уже используется для удаления изображений половых членов с сайтов, посвящённых еде. По крайней мере, это один из примеров её использования. В какой-то момент лондонский сервис по доставке еды Deliveroo столкнулся с проблемами модерации контента. В случае проблем с едой клиенты Deliveroo отправляют фотографию еды вместе с жалобой. И часто они занимаются фотобомбингом при помощи своих гениталий. Или составляют из еды непристойные картинки. Да, серьёзно.
И так получается, что сотрудники Deliveroo не всегда хотят сталкиваться с таким контентом. Поэтому компания использует Rekognition для распознавания непристойных фотографий, и размывает или удаляет их перед тем, как их увидит человек.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются