SOC — это люди: суровые будни сервис-менеджера центра мониторинга и реагирования на кибератаки
Рассказывая о том, как устроена работа центра мониторинга и реагирования на кибератаки (SOC) изнутри, мы уже говорили об инженерах первой и второй линии и об аналитиках. Тогда же мы вскользь упомянули о сервис-менеджерах. Это сотрудники SOC, которые отвечают перед заказчиком за качество оказываемых услуг. За этим коротким определением фактически скрывается следующее: сервис-менеджер определяет практическую реализацию сервиса на площадке заказчика, должен быть готов в любой момент дня и ночи ответить на звонок заказчика или уведомление инженера мониторинга о критичном инциденте, собрать команду реагирования или расследования и выехать на площадку.
В большинстве своем сервис-менеджеры Solar JSOC — это мужчины в возрасте за 30 видавшие виды с разносторонним опытом в ИБ: от проектирования систем защиты информации до аудита процессов. Обязательно владение навыками перевода с птичьего на человеческий технического на бизнесовый и обратно.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google