Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам
Оператор фискальных данных "Платформа ОДФ" намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил "Коммерсант". Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК "Атол" и другие собственники. Совладелец второй — венчурный фонд АФК "Система". Segmento намерены использовать данные о покупках для таргетинга интернет-рекламы.
В перспективе компания попытается заключить договорённости, как минимум, ещё с 4 крупными операторами фискальных данных и работать с массивом из 80% и более российских кассовых чеков. По собственным оценкам Segmento способна показать рекламу на более, чем 1,5 млн мобильных и "настольных" площадок, включая "премиальные" сайты и главные соцсети. Представитель Segmento указал потолком роста проекта охват "всего населения РФ".
Известно, что часть ОДФ от передачи данных откажется. Так в OFD.ru опасаются нарушения при передаче российских регламентов обработки персональных данных. "Такском" и "Первый ОФД" не ответили на вопросы "Коммерсанта".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison