Зачем компании управлять смартфонами сотрудников?
В начале октября на Хабре обсуждалась утечка данных из «Сбербанка». Один из сотрудников банка продал информацию о тысячах или миллионах клиентов: ФИО, номер паспорта, номер карты, дата рождения, адрес и т. д.
Сама по себе новость рядовая: такую приватную информацию о клиентах продают сотрудники практически всех российских банков, операторов связи и госкомпаний. Но здесь база попала в открытый доступ, что случается не часто. Сотрудника уже вычислили (и, наверное, наказали). А вот кто подставил информатора и «Сбербанк», запустив информацию в масс-медиа, — отдельная тема.
Но что делать компаниям, как избежать таких утечек? Вероятно, нужно поднять зарплаты персонала (чтобы те не подрабатывали таким способом) и усилить над ними контроль. В «Сбербанке» используют DLP-систему InfoWatch. Тут она не помогла. Есть и другие системы, дополняющие DLP. Например, Microsoft предлагает платформу управления смартфонами сотрудников Intune.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов